Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Надежен ли вариатор "Lineartronic" на Субару


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#41 OFFLINE   suballex

suballex
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Имя:Алексей
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:20

Исключительно ломучий варик на Ниссане говорите? Я бы порекомендовал дискутировать о вкусе устриц с теми кто их пробовал. ))

Уважаемый, Вы заколебали уже своими устрицами, слов нет. Типа, на Ниссан Вы один катаетесь/катались и знаете за нее все. Читайте тему внимательнее, по крайней мере у двух моих товарищей, хитрейловский вариатор, в течении гарантийного срока накрывался ДВАЖДЫ. Курите спецфорумы, как люди избавляются от Мурано. Опять же, при прочих равных, на целине, вариаторы нисса и митсу греются и переходят в аварийный режим, а форь с АТ4 продолжает ехать. В авторевью, кажется, была статейка.

Вариатор, равно как и АКПП, одинаково не любят ни ударные нагрузки ни бездорожье. По крайней мере судя по рекомендации "не буксовать" ни на той ни на другой коробке. Динамичная езда переваривается ими обоими в равной степени. А уж про выигрыш в динамике с вариатором можете не спорить даже, динамика с вариком такая же как с МКПП, тогда как АКПП проигрывает механике всегда по разгону до 100 км/ч. И экономичность. Для примера скажу что у меня была Элантра 1,6 с АКПП и она жрала по городу под 12 л. И сейчас у меня V6 2.5 с вариатором и жрёт 11,4 л. По городу. Под городом я имею в виду Московские пробки, час на работу и 1,5 обратно а то и больше.

При прочих равных условиях АКПП ударные нагрузки переносит лучше, просто исходя из конструкции. Когда я писал о динамике, я имел ввиду старты со светофора, например. Динамика, это резкие старты, торможения, маневры. Всего этого вариатор не любит, тоже исключительно из конструктивных особенностей. Будете утверждать, что варик в этой дисциплине, тож впереди планеты всей? Разгон до сотни, имеет значение за городом. О экономичности, я слова не сказал, и согласен, варик - экономичнее.
А о надежности вариатора, нужно судить по частоте гарантийных случаев, и манагеры сервиса утверждают, что с вариком обращения чаще, чем с АКПП. Причем не по одному конкретному случаю, а в общей массе.
Я уже согласился, что Lineartronik надежнее вариков ниссан и митсубиси, так оно и есть, хотя бы за счет цепи. А утверждать, что он надежнее АКПП и МКПП.. Ну флаг в руки, убеждать не собираюсь, тем более это бесполезно. Но любой автослесарь, после таких слов, Вам в лицо рассмеется.
  • 0
Изображение

#42 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 313
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:17

suballex, Ну вот только не надо палку перегибать, а ;)
Я могу написать в вашем же стиле - "уважаемый, вы заколебали своими устрицами, слов нет!"© :)
Читаю вас и постоянно ловлю себя на мысли , что любите вы в одну кучу все валить и обобщать :)
Любой автослесарь, говорите? :D Что есть статистика опроса? Прям любой из них "мял своими ручками" хотя бы 10-15 вариаторов и столько же МКПП, чтобы сделать вывод о надежности и это все хотябы с учетом и опросом владельцев авто по 30-50 с каждой стороны сравнения?

Да даже , если захотите, вы это не сможете сделать - напрямую сравнить надежности разных коробок. Или у вас есть статистика поломок, кол-ва обрщений и знание их причинно-следственных связей? :)
Ну и т.д. :)
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#43 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:43

Вариатор, равно как и АКПП, одинаково не любят ни ударные нагрузки ни бездорожье. По крайней мере судя по рекомендации "не буксовать" ни на той ни на другой коробке. Динамичная езда переваривается ими обоими в равной степени. А уж про выигрыш в динамике с вариатором можете не спорить даже, динамика с вариком такая же как с МКПП, тогда как АКПП проигрывает механике всегда по разгону до 100 км/ч. И экономичность. Для примера скажу что у меня была Элантра 1,6 с АКПП и она жрала по городу под 12 л. И сейчас у меня V6 2.5 с вариатором и жрёт 11,4 л. По городу. Под городом я имею в виду Московские пробки, час на работу и 1,5 обратно а то и больше.

При прочих равных условиях АКПП ударные нагрузки переносит лучше, просто исходя из конструкции. Когда я писал о динамике, я имел ввиду старты со светофора, например. Динамика, это резкие старты, торможения, маневры. Всего этого вариатор не любит, тоже исключительно из конструктивных особенностей. Будете утверждать, что варик в этой дисциплине, тож впереди планеты всей? Разгон до сотни, имеет значение за городом. О экономичности, я слова не сказал, и согласен, варик - экономичнее.
А о надежности вариатора, нужно судить по частоте гарантийных случаев, и манагеры сервиса утверждают, что с вариком обращения чаще, чем с АКПП. Причем не по одному конкретному случаю, а в общей массе.
Я уже согласился, что Lineartronik надежнее вариков ниссан и митсубиси, так оно и есть, хотя бы за счет цепи. А утверждать, что он надежнее АКПП и МКПП.. Ну флаг в руки, убеждать не собираюсь, тем более это бесполезно. Но любой автослесарь, после таких слов, Вам в лицо рассмеется.

Вот две разных точки зрения. Но обе сходятся на том, что вариатор не любит ударные нагрузки (резкие старты, торможения, маневры(??))...
Вопрос: зачем же его ставят на ХТ? Зачем ставить на мощный автомобиль с мотором 240 л.с. то, что не любит выше перечисленного? И только это.
Автомат с мотором 230 л.с. работал и терпел нагрузки. Механика - вне конкуренуии. А зачем же агрегат, который не любит резко трогаться, тормозить и маневрировать (то есть полное говно, как получается из ваших объяснений) ставить на турбомотор? Ставили бы только на овощи и пусть пользователи тихо кончают от экономичности и плавности... которых при отсутствии резких разгонов, торможений и маневров можно добиться и на других КПП. По-моему что-то не сходится.
Кстати, о динамике с мощным мотором. Кто проверил, с какой коробкой быстрее? С места может быть она и не хуже, чем с МКПП, а может и хуже с учетом специфики конкретного агрегата, настроек и т.д. А вот в реальном движении? (Согласитесь, трудно сравнивать динамику нового турбофоря с вариатором и без:), ибо с КПП машина имеет собственную динамику, а без - только динамику груженого эвакуатора (зато с МКПП), что безусловно медленнее:)).

Сообщение отредактировал Poputchik: 08 Ноябрь 2013 - 11:45

  • 0

#44 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:45

Любой автослесарь, говорите? :D Что есть статистика опроса? Прям любой из них "мял своими ручками" хотя бы 10-15 вариаторов и столько же МКПП, чтобы сделать вывод о надежности и это все хотябы с учетом и опросом владельцев авто по 30-50 с каждой стороны сравнения?

Да даже , если захотите, вы это не сможете сделать - напрямую сравнить надежности разных коробок. Или у вас есть статистика поломок, кол-ва обрщений и знание их причинно-следственных связей? :)
Ну и т.д. :)

Статистика, такая статистика ... :D Она сама в себе и у каждого своя. Есть наверное объективные данные, но не в нашем случае. Ибо пока маловато времени прошло, что бы говорить что-либо конкретно за Субаровский вариатор. Но то, что массовых отзывов в связи с отказами или поломками "по многочисленным просьбам трудящихся" по Субаровским вариаторам нет, то это голый факт.
И все же. Чисто конструктивно, с инженерной точки зрения, вариатор более нежная конструкция в отличии от гидрача и тем более механики. Это то же голый факт.
Но повторюсь - он имеет место быть не зависимо от нашего желания. Смиримся, братья. :D
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#45 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:50

Pit, статистику придумали для того, чтобы люди знали, что надо думать :)
  • 0

#46 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:12

Ответ был таков: E-4AT - проверенная временем надежнейшая коробка, вариатор аута ей уступает в надежности, т.к. обращения по ремонту вариатора на ауте бывают. (разговор был в середине 2012 года)
Отчего так? и возможно ли (хотя бы теоретически) обеспечить еще большую надежность субаровского вариатора ? (как я понял, он и так интереснее для потребителя , чем многие )


что я хочу сказать по надежности. В свое время, да и недавно говорил с сервисменами УСервиса по поводу субаровских вариаторов и их надежности. Всего было несколько случаев по стране (это с 2010 года, да в расчете на все проданные Аутбэки и Легаси с CVT), да и то вроде бы только страдал промежуточный демпфирующий гидротрансформатор. Видимо, из-за "веселых стартов".

По поводу увеличения надежности. Для блока шкивов с цепью страшны ударные нагрузки, в частности из-за пробуксовок в "говнах". В Аутбэках/Легаси предусмотрена блокировка промежуточного гидротрансформатора на скоростях начиная с 10 км/ч, так что теоретически есть вероятность на бездорожье получить "увечья" собственно блоку шкивов/цепи в условиях, когда гидротрансформатор заблокирован. На вариаторах второго поколения , которые ставятся на новый Форик предусмотрен режим X-Mode, который работает на скоростях до 40 км/ч. С его включением, порог блокировки гидротрансформатора принудительно сдвигается до 40 км/ч, что как раз нивелирует возможность сломать вариатор на бездорожье.

Вариатор, пока, принципиально не может быть надежнее АКПП и мех. Ударные нагрузки его убивают. Он для красивой неспешной езды по асфальту. Относительное бездорожье, резкие старты, динамическая езда - все, за что фанаты марки любили Субу, это не для него. С другой стороны, все мы стали уже большими мальчиками, пора остепениться.


в силу своего строения действительно, вариатор не может быть надежнее МКПП. Что касается АКПП, то какую вы имеете в виду ? Если вы про E-4AT, то да - наверное, его надежность будет ниже. Но E-4AT - это "прошлый век" в прямом смысле. Её не ругал только ленивый. Если же сравнивать надежность Субаровского вариатора в сравнении с многоступенчатыми гидротрансфолрматорными АКПП, то она как минмум аналогична, и уж куда выше чем у клиноременных вариаторов и тем более коробок а-ля DSG.
  • 0

#47 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:45

Вот две разных точки зрения. Но обе сходятся на том, что вариатор не любит ударные нагрузки (резкие старты, торможения, маневры(??))...
Вопрос: зачем же его ставят на ХТ? Зачем ставить на мощный автомобиль с мотором 240 л.с. то, что не любит выше перечисленного? И только это.
Автомат с мотором 230 л.с. работал и терпел нагрузки. Механика - вне конкуренуии. А зачем же агрегат, который не любит резко трогаться, тормозить и маневрировать (то есть полное говно, как получается из ваших объяснений) ставить на турбомотор? Ставили бы только на овощи и пусть пользователи тихо кончают от экономичности и плавности... которых при отсутствии резких разгонов, торможений и маневров можно добиться и на других КПП. По-моему что-то не сходится.

если отбросить МКПП в сторону и рассматривать гидротрансформаторные АКПП и вариаторы, то они ВСЕ не любят ударных нагрузок на трансмиссию. Более того, надежность и безотказность E-4AT - это культивируемый миф.пройтись на этом форуме поиском, то тожно найти пример того, как на ТурбоФорике SH ухайдокали гидротрансформаторную E-4AT по-моему к 80 тысячам км. Писал, если мне не изменяет память, форумчанин Oleh с Украины - владелец этого самого турбоФорика. Так что все зависит от того, как ездить и с чем сравнивать.

Теперь что касается вариатора. Многие предубеждения по поводу "слабости" вариатора базируются на опыте 10-летней давности или конкурентов типа Ниссана/Мицубиси и т.п., которые в погоне за прибылью ставят такие коробки, которые соответствуют текущей мощности автомобиля вообще без запаса. Отсюда и отказы вариаторов, да и вообще любых машин с АКПП, у которых эти показатели "на грани" - например Тойота Хайлэндер, на которой категорически не рекомендуется съезжать с асфальта во избежание превращения внутренностей АКПП в "фарш". Я думаю, что если вариатор класса Мурано поставить на X-trail, то он переживет двигатель. Аналогично у нас. Lineartronic, который ставится в Субары, имеет предел надежности по моменту (во всяком случае та модификация, которая ставится на Форестер XT/Legacy GT) - до 500 Нм. Именно столько выдерживают по утверждению LuK блок шкивов с цепью, которые туда ставятся. Из них на настоящий момент "выбраны" только 400 Нм, да и то в модели Legacy GT с 300 л.с. Вот и посчитайте, каков запас надежности у вариатора на Форестере XT. И именно этот запас прочности стОит денег, которые вы платите за вариаторные Субары по сравнению с конкурентами.


Кстати, о динамике с мощным мотором. Кто проверил, с какой коробкой быстрее? С места может быть она и не хуже, чем с МКПП, а может и хуже с учетом специфики конкретного агрегата, настроек и т.д. А вот в реальном движении? (Согласитесь, трудно сравнивать динамику нового турбофоря с вариатором и без:), ибо с КПП машина имеет собственную динамику, а без - только динамику груженого эвакуатора (зато с МКПП), что безусловно медленнее:)).

все зависит не только от вариатора, но и от двигателя. В США Форестер XT на вариаторе разгоняется при 250 л.с. за 6.2 секунды до 60 миль/ч (примерно 97 км/ч), что по факту аналогично или быстрее разгона S-Edition с E-5AT и 263 л.с. Только проблема одна: в США двигатель Форестера XT настроен так, что "полка момента" начинается от 2000 оборотов, а в русфорестерах - только с 2400.

Легаси GT об 300 л.с. с вариатором и приводом VTD едет до 100 км/ч за 5.2-5.5 секунды, а это уже сравнимо с WRX/STi.
  • 0

#48 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 313
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:50

ave123, Алексей, спасибо тебе за нашу "учебу"!
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#49 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:10

ave123, ясно, что ни одна коробка не любит нагрузок, вопрос в том, как долго их выдерживает и насколько эффективен в жизни варик (не с места, а на ходу). ВОт, например, автомат довольно долго держит 350 л.с. 5МКПП почти столько же, при условии щадящих переключений для 2-й передачи. 6МКПП на такой мощности даже не напрягается. А варик? Этот пример приведен исключительно с целью примерно оценить запаса прочности в сравнении с другими КПП.

Сообщение отредактировал Poputchik: 08 Ноябрь 2013 - 13:10

  • 0

#50 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 313
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:19

Poputchik, а времени для сбора такой статистики еще мало прошло, кажись....

Знаете , какой вопрос меня мучает последнее время? ;)
Как известно, качество бензина у нас оставляет желать лучшего. В результате - быстрее засираются свечи.
На механике их почистить можно даже при спокойной езде - просто воткнуть пониже передачу, загнав стрелку тахометра ближе к отсечке.
То на АКПП и варике такое ведь невозможно? Или есть режимы, где скорости автоматически не переключаются до отсечку(или около). Чтобы "почистить" , придется вваливать?

Сообщение отредактировал Уралец: 08 Ноябрь 2013 - 13:14

  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#51 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:37

ave123, ясно, что ни одна коробка не любит нагрузок, вопрос в том, как долго их выдерживает и насколько эффективен в жизни варик (не с места, а на ходу). ВОт, например, автомат довольно долго держит 350 л.с. 5МКПП почти столько же, при условии щадящих переключений для 2-й передачи. 6МКПП на такой мощности даже не напрягается. А варик? Этот пример приведен исключительно с целью примерно оценить запаса прочности в сравнении с другими КПП.

Что значит "держит" ? Я не совсем понимаю этот термин.

Субаровский вариатор эффективен с точки зрения разгона как раз не с места (из-за наличия демпфирующего гидротрансформатора), а на ходу - из-за минимальной реакции при смене передаточного отношения в сравнении с гидротрансформаторными АКПП и даже МКПП. В частности, были данные, что переключение виртуальных передач идет за 0.6 секунды.

Кстати, по поводу разгона: по факту (AlexLamp подтвердит), разгон на вариаторе получается лучше ,чем на МКПП, на которой надо уметь ездить - и эффективно переключать передачи. Недавно Forester-moscowclub устраивал "веселые старты", так вариаторный Аутбэк с разгоном по ТТХ 10.4 сек до 100 практически гарантированно объезжал Форестер SH 2.5 МКПП с двигателем FB25 и разгоном по ТТХ в 10.2 секунды. Вот вам и "эффективность" МКПП - её по факту нет.


...
На механике их почистить можно даже при спокойной езде - просто воткнуть пониже передачу, загнав стрелку тахометра ближе к отсечке.
То на АКПП и варике такое ведь невозможно? Или есть режимы, где скорости автоматически не переключаются до отсечку(или около). Чтобы "почистить" , придется вваливать?

ну почему же ? Переключаешься на ручной режим вариатора (если он есть, конечно) и езжай себе на оборотах на нужной скорости/виртуальной передаче. В этом смысле вариатор работает "честнее" гидротрансформаторной E-4AT.

Сообщение отредактировал ave123: 08 Ноябрь 2013 - 13:41

  • 0

#52 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:38

Уралец, или домкраты :)
Кстати, а никто не собирается купить новый ХТ и зарядить лошадок до 350, например. Было бы очень интересно посмотреть статистику отказов...
Нет? Жаль.
  • 0

#53 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 313
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:47

Poputchik, домкраты? :) надеюсь, ты не намекаешь на толстые ладони, которые не позволяют ювелирно выкрутить свечи через выхлопную трубу, не снимая двигатель с подушек? ;) на Ауте/Легаси это вообще без проблем, если есть небольшой удлинитель, качающийся градусов на 30 ;)

ave123, О, ясно :)
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#54 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:53

ave123, с рабочими режимами понятно. Спасибо.
Под словом "держит" имею в виду, как долго допускается его эксплуатация на завышенных мощностных показателях. Пусть с потерей общего ресурса, но без опасений порвать трансмиссию "на каждом следующем старте". Грубо говоря, как долго он выдержит сходные издевательства без ремонта (при соответствующем обслуживании, конечно).
Вот, например, 6МКПП желательна на СГ после 300 л.с., чтобы не париться при переключениях в любых режимах. А после 350 она просто необходима, иначе затруднительно будет реализовать увеличенную мощность.
На Эво после 400 л.с. КПП и дифы просто рвутся. Поэтому часто более мощные Митсу сливают менее мощным конкурентам (хозяева берегут трансмиссии, ибо создать что-то более прочное стоит космических вложений).
Еще конкретнее: на какой предельной мощности/моменте варик выдержит хотя бы 60-70 тыс. пробега (без трека).
  • 0

#55 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:02

ave123, с рабочими режимами понятно. Спасибо.
Под словом "держит" имею в виду, как долго допускается его эксплуатация на завышенных мощностных показателях. Пусть с потерей общего ресурса, но без опасений порвать трансмиссию "на каждом следующем старте". Грубо говоря, как долго он выдержит сходные издевательства без ремонта (при соответствующем обслуживании, конечно).
Вот, например, 6МКПП желательна на СГ после 300 л.с., чтобы не париться при переключениях в любых режимах. А после 350 она просто необходима, иначе затруднительно будет реализовать увеличенную мощность.
На Эво после 400 л.с. КПП и дифы просто рвутся. Поэтому часто более мощные Митсу сливают менее мощным конкурентам (хозяева берегут трансмиссии, ибо создать что-то более прочное стоит космических вложений).
Еще конкретнее: на какой предельной мощности/моменте варик выдержит хотя бы 60-70 тыс. пробега (без трека).

если иметь в виду ресурсные испытания, то я о них ничего не слышал. Есть данные фирмы LuK о том, сколько момента "переваривает" соответствующий блок шкивов с цепью. Но ,судя по тому, что в Германии сейчас все автомобили Субару, в том числе и дизельный Аутбэк с вариатором (а это худо-бедно 350Нм момента), обеспечиваются гарантией 5 лет/160 тысяч пробега, с ресурсом у вариаторных Субар все прекрасно.

Что касается "тюнинга", то посмотрим на США - там будут 100% тюнить турбоФорь/CVT, да и сам вариатор тоже - интересно будет посмотреть на результаты.
  • 0

#56 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:14

Уралец, бери Форик, там свечи не засираются... Турбина не дает (вернее быстро их "рассирает") :) .

ave123, значит ждем.
  • 0

#57 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 313
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:15

Poputchik, у мня со свечами проблем нет ;) 1-й комплект пробежал 30, 2-й - 165, потом опять 1-й - 40, ща 3-й уже 46 тыс.км. :)
И это... Аут - рулит! :D

Сообщение отредактировал Уралец: 08 Ноябрь 2013 - 14:16

  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#58 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:33

Уралец, Аут рулит... А свечи я не менял. Вообще. ..Ну, только вместе с мотором... :)
(нет, пепельницу опустошаю одну и ту же)
  • 0

#59 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 313
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:42

(нет, пепельницу опустошаю одну и ту же)

Что это? B) С меня пока не сыпется :D
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#60 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:03

(нет, пепельницу опустошаю одну и ту же)

Что это? B) С меня пока не сыпется :D

Это к вопросу из анекдота: зачем вы каждую неделю по мерсу у нас покупаете?
- Ай, слушай, опять пепельница полная!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных