Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

очень важный вопрос по рулевой рейке!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 OFFLINE   saturn19

saturn19

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Макс
  • Город:Чита
  • Машина:Subaru Forester SH5 2008 г.в.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:19

принимаю заказ на втулкив размере оригинала в наличии 10 штук тел 8-951-394-6797 отправлю

Цена вопроса


  • 0

#42 OFFLINE   ИванБонд

ИванБонд

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Иван
  • Город:Владивосток
  • Машина:Форик

Отправлено 11 Май 2014 - 14:40

Втулка из фоторопласта, фиксируется в корпусе только буртиком. Этого достаточно.

Простите, что долго не отвечал, забыл пароль...


  • 0

#43 OFFLINE   ИванБонд

ИванБонд

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Иван
  • Город:Владивосток
  • Машина:Форик

Отправлено 12 Май 2014 - 16:00

Стук в рейке побежден!
Хотя и не бесповоротно.
Для этого потребовалось подтянуть гайку, что поджимает сухарь в соединении рейка/червяк.
Всё на фото, смотрите.

Для начала нужно снять защиту моторного отсека и сверху воздуховод, что идет к воздушному фильтру (чтобы отцепить разъёмы на лямбда-датчики).
Затем снять металлическую защиту рейки.
Потом (владельцы леворульных машин могут это пропустить) снять выпускной коллектор, и подвесить его, чтобы не отломились шпильки, что крепят саму трассу глушителя к "штанам".
Затем открутить карданчик рулевой рейки (предварительно пометив)
Затем открутить рейку и подать её вниз, сняв с карданчика. Она сильно не выпадет, т.к. висит на рулевых тягах и проводах. Но этого будет достаточно, чтобы подлезть к регулировочной гайке.
Затем в саму гайку вставляем ключ (у меня это был отрезок шестигранника на 17), сначала нужно немного открутить, будет поддаваться тяжеловато, т.к. сидит на герметике, отдать нужно немного, на 0,5 оборота. Затем нужно зафиксировать контр гайку (она на 40 или 41, у меня был ключ на 41), и повернуть саму гайку на 5 мм по часовой стрелке. Но не более. Можно меньше, короче ~3-5 мм. Если больше, то будет подкусывать. У меня всё получилось сразу (возможно потому, что уже стояли над душой и сгоняли с ямы). Это видно на фото, т.к. я пометил, как было до того, как стал откручивать. Потом всё затягиваем внутренней гайкой. Затем всё собираем, и проверяем, как ходит руль, и нет ли стуков. Если всё ОК, то собираем до конца.

Всем успешного ремонта!!!!

Прикрепленные файлы


  • 1

#44 OFFLINE   alnexa

alnexa

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Город:tomsk
  • Машина:SH5

Отправлено 28 Июнь 2014 - 08:51

кто знает размеры втулки в оригинале - выложите пожалуйста!!!


  • 0

#45 OFFLINE   alnexa

alnexa

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Город:tomsk
  • Машина:SH5

Отправлено 24 Июль 2014 - 08:16

принимаю заказ на втулкив размере оригинала в наличии 10 штук тел 8-951-394-6797 отправлю

спаибо за быструю отправку втулки! по размерам подошла идеально. одно дополнение - если шток рейки смазать по человечьи, что я и сделал :-) то из-за отсутствия дыхательного канала  при повороте направо пыльник обжимает вал со страшной силой. пришлось в обход втулки врезать байпас - сверлил отвервтия диаметром 4,5 за краем втулки(места там навалом) нарезал резьбу на 5мм, вкрутил уголки соеденил их кусочком шланга и все стало ОК! рейку не узнать, я думаю этой втулки хватит намного дольше заводской, т.к. площадь опоры больше (отсутствие разных проточек) и + обильная смазка


  • 0

#46 OFFLINE   abbalfa

abbalfa

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:Евгений
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru Forester SH5

Отправлено 25 Июль 2014 - 18:46

спаибо за быструю отправку втулки! по размерам подошла идеально. одно дополнение - если шток рейки смазать по человечьи, что я и сделал :-) то из-за отсутствия дыхательного канала  при повороте направо пыльник обжимает вал со страшной силой. пришлось в обход втулки врезать байпас - сверлил отвервтия диаметром 4,5 за краем втулки(места там навалом) нарезал резьбу на 5мм, вкрутил уголки соеденил их кусочком шланга и все стало ОК! рейку не узнать, я думаю этой втулки хватит намного дольше заводской, т.к. площадь опоры больше (отсутствие разных проточек) и + обильная смазка

да не за что,обращайся:))


  • 0

#47 OFFLINE   usaums

usaums

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Сергей
  • Город:Сергач
  • Машина:forester sh5

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:19

подскажите, что может быть? выточили втулку из второпласта, установил. в июле поехали на юг и заметил немного проехав при прямолинейном движении приходится подруливать рулем (как будто слегка закусывает). развал-схождение сделан.


  • 0

#48 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 351
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:14

подскажите, что может быть? выточили втулку из второпласта, установил. в июле поехали на юг и заметил немного проехав при прямолинейном движении приходится подруливать рулем (как будто слегка закусывает). развал-схождение сделан.

Может колейность чуствует.И у тебя же датчик положения рулевой рейки есть.Может там проблема.


  • 0

#49 OFFLINE   usaums

usaums

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Сергей
  • Город:Сергач
  • Машина:forester sh5

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:04

сейчас стало прохладнее пока все нормально. может фторопласт от температуры подклинивать рейку?


  • 0

#50 OFFLINE   Виталий19

Виталий19
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 10
  • Имя:Виталий
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:58

сейчас стало прохладнее пока все нормально. может фторопласт от температуры подклинивать рейку?

нет не может. 


  • 0

#51 OFFLINE   abbalfa

abbalfa

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:Евгений
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru Forester SH5

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 07:14

Есть втулки в наличии звоните 8-951-394-6797


  • 0

#52 OFFLINE   propellershaft

propellershaft

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Алексей
  • Город:Волгоград
  • Машина:sg9 STi

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 14:40

Доброго времени.  Мы давно производим комплекты для ремонта электрических рулевых реек Subaru. За 2 года переделали их больше сотни. Решили проблему почти всех стуков. Почему почему "почти всех"? Потому что при пробегах за 150-300 тыс км появляются новые звуки связанные с выработкой подвижных элементов. Но эта проблема пока встретилась нам на 4-х рейках из 100. И то мы на данном этапе опкатываем набор для лечения этой проблемы

 

Мы уже давно отказались от отечественных фторопластов, капролонов и прочего. Эти материалы меняют размеры, слоятся, деформируются и так далее. Поэтому уже давно перешли на импортные полимеры. Но есть несколько материалов, которые действительно показывают себя лучше даже импортных аналогов. Только вот стоит этот материал гораздо дороже. Даже дороже чем импортные в несколько раз, ибо его делают НИИ для оборонной промышленности и изготовления единичных деталей.

 

На на форь ставились рейки 34110SC030, 34110SC031; 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034  все они взаимозаменяемы .

На аут 34110AJ130; 34110AJ131; 34110AJ132; 34110AJ133; 34110AJ134.  все они взаимозаменяемы только в сборе.

Но в разных рейках детали и размеры несколько отличаются. Поэтому втулки на "правую сторону" которые тут продают, подойдут не всем.

Конструкция реек аута и форя полностью идентична. отличие в деталях

 

Это первый опыт Субару по установке электрореек на большие авто. В связи с этим были конструктивные недоработки. Нам удалось все их решить. Мало того, благодаря нашим наработкам внесли изменения в конструкцию реек. У нас есть письмо от Субару мотор. Любопытным могу синуть скрин. Даже гарантийный департамент Субару признал нашу разработку. Сами они конечно продавать наши комплекты не будут. Но будут рекомендовать дилерам ставить. Кстати самое главное это то, что наш комплект прошел сертификационные испытания. Тоесть на него распостраняется гарантия как и на оригинальные детали Субару 6 мес или 50 000 км. Для того чтобы этого добиться, наш бедный аут был жестоко оттрахан во всех позах, причем и в мороз и в жару. Рулевая снималась с него раз 15. Смазка подобранна, косяки устранены.

 

На данный момент есть представители в сервисных центрах в регионах. хотели бы найти представителя в Казахстане и Белоруссии 

 

Так что кто действительно хочет вылечить рейку, то обращайтесь. Рекламу оставлять не буду. Обращайтесь кому нужно.

 

1b99cdcs-960.jpg


  • 0

#53 OFFLINE   Хоттабыч

Хоттабыч
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 248
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Пенза
  • Машина:Форестер III 2,0 MКПП, HONDA CR-V RD-I АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:48

Доброго времени.  Мы давно производим комплекты для ремонта электрических рулевых реек Subaru. За 2 года переделали их больше сотни. Решили проблему почти всех стуков. Почему почему "почти всех"? Потому что при пробегах за 150-300 тыс км появляются новые звуки связанные с выработкой подвижных элементов. Но эта проблема пока встретилась нам на 4-х рейках из 100. И то мы на данном этапе опкатываем набор для лечения этой проблемы
 

Так что кто действительно хочет вылечить рейку, то обращайтесь. Рекламу оставлять не буду. Обращайтесь кому нужно.

А кроме аськи контакты есть?
  • 0

Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд


#54 OFFLINE   propellershaft

propellershaft

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Алексей
  • Город:Волгоград
  • Машина:sg9 STi

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:14

А кроме аськи контакты есть?

есть почта antalex-tech@mail.ru

 

есть мой блог на драйве http://www.drive2.ru...ropellershaft/ 

 

есть адрес в vk.com/antalexvlg

 

телефон напишу только в личку. Перекупы достали)))


  • 0

#55 OFFLINE   abbalfa

abbalfa

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:Евгений
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru Forester SH5

Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:00

[error]здесь не торгуем... [/error]


Сообщение отредактировал матрос: 03 Февраль 2015 - 08:43

  • 0

#56 OFFLINE   gena313

gena313

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:геннадий
  • Город:Красная Поляна, г.Сочи
  • Машина:Subaru Forester FB 20 2011

Отправлено 16 Апрель 2015 - 22:53

Скорее всего!
перерыл кучу всего не могу найти куда ставят ремкомплект, и где регулировать и каким ключём, куда залезть? куча вопросов и ни одного ответа. :wacko: :shok: 8-P

покопайтесь по ссылке http://www.drive2.ru...propellershaft/


А о каком ремкомплекте речь ведешь?
Про ключ тебе могу одно сказать, если есть самодельный ключ то рейку снимать не надо, можно на месте подтянуть. Если нет, то только снимать рейку. У меня есть знакомые работали в субару центре, щас на себя трудятся, дык вот они сами себе сделали этот ключ и мне чутка рейку подтянули. Распилили обычный накидной ключ по полам и в ухо приворили болт шляпой на ружу вроде на 17. На фото 1- болт с внутренними гранями 2- гайка. Гайку отпустил, болт подтянул слегка и обратно затянул гайку.

http://www.drive2.ru...propellershaft/ проиди по ссылке


  • 0

#57 OFFLINE   yah0nt

yah0nt

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Виктор
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:Forester sh

Отправлено 19 Май 2015 - 07:43

Доброго времени суток.

Отремонтировал эл. рейку, после ремонта стала туговата и на малых поворотах руля пропал возврат, мастера сказали поезди чуток приработается втулочка. Но больше напрягает другое, появился небольшой люфт руля, по градусам не скажу примерно по 1.5 - 2см в обе стороны, на малых скоростях не напрягает, но вот на больших машину приходится ловить на дороге.

Не подскажите что может быть? Развал сделал сразу после ремонта всё по 0


  • 0

#58 OFFLINE   Хоттабыч

Хоттабыч
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 248
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Пенза
  • Машина:Форестер III 2,0 MКПП, HONDA CR-V RD-I АКПП

Отправлено 20 Май 2015 - 12:01

Судя по симптомам ( на малых поворотах руля пропал возврат) и ( на больших машину приходится ловить на дороге)

развал сделан некорректно. В нагруженном состоянии должно быть немного в плюс


  • 0

Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд


#59 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 20 Май 2015 - 12:11

Может прокачать как следует для начала?


  • 0

#60 OFFLINE   Хоттабыч

Хоттабыч
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 248
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Пенза
  • Машина:Форестер III 2,0 MКПП, HONDA CR-V RD-I АКПП

Отправлено 20 Май 2015 - 12:27

Может прокачать как следует для начала?

Чего прокачивать-то ? Там ЭУР


  • 0

Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных